Создание интернет-каталога
Интернет-каталог – сайт, выполняющий роль витрины для продавца услуг и товаров, представляющий в структурированном виде информацию о них пользователям Всемирной паутины. Посетитель может задать параметры искомого продукта, получить выборку и сделать заказ. При этом Вы не тратитесь на аренду реальных площадей, доставку на эти площади, содержание обслуживающего персонала.
Отличается от интернет-магазина отсутствием возможности оплатить покупку онлайн, но очень удобен для производителя тем, что потенциальный клиент, ведущий поиск в Сети, может найти товар и ознакомиться со всеми его функциями, разновидностями и размерами, не выходя из дома, а также заказать обратный звонок или выставление счёта.
Стоимость интернет-каталога зависит от:
Стоимость проекта варьируется в зависимости от нескольких факторов, указываемых подробно в техническом задании:
1) Дизайн интернет-каталога
С его проработки следует начинать построение сайта, и от сложности и оригинальности дизайна сильно зависит цена работы. Можно оформить сайт лаконично, а можно использовать сложную детализированную графику, что, естественно, будет стоить дороже. Но всё, что привлекает на сайте внимание будущего покупателя и задерживает его на странице с Вашей продукцией, окупается сторицей последующими продажами.
2) Адаптация для мобильных устройств
В наше время гаджетами и мобильным Интернетом не пользуются разве что древние старцы, а все остальные –платёжеспособная, активная часть населения, могущая быть Вашей целевой аудиторией – в 20% случаев посещают сайты именно со смартфона или планшета. Конечно, им хочется видеть сайт в полном объёме на своём экране, это позволяет лучше ориентироваться в его навигации и пользоваться его сервисами. Для этих пользователей создана технология адаптации сайтов к любому размеру и типу экрана, которую мы можем применить и для Вашего Интернет-каталога. С этой опцией также желательно определиться до начала работ. Ваши клиенты оценят заботу о них по достоинству!
3) Наполнение сайта
Каталог может содержать любой объём товарных предложений, которые загружаются вручную или в автоматическом режиме. Он может иметь стабильное содержимое, а можно и менять его хоть ежедневно – это зависит от специфики Вашей деятельности.
Если позиций немного и стоимость их фиксированная, можно вносить их вручную, а если много, или они всё время меняются, либо «плавает» ценник, на этапе создания ТЗ лучше озаботиться заказом автоматизации загрузки, к примеру, можно подключить Вашу 1С-Бухгалтерию к базе сайта.
Условия рынка постоянно меняются, и Ваш бизнес должен учитывать это. Автоматизация повлияет на цену каталога, но Вы много сэкономите на оплате труда оператора и сделаете проект по-настоящему успешным и жизнеспособным!
4) Фильтрация позиций каталога
Если на сайте присутствует множество товаров, потребуется и их фильтр. Поиск информации должен быть удобным и интуитивно понятным, ведь покупатель не захочет разбираться слишком долго, а не разобравшись, пойдёт к конкуренту. Поэтому фильтрация присутствовать обязана, и в ТЗ нужно указать требования, по каким параметрам будет происходить сортировка.
5) Программные функции
Кроме собственно каталога, нелишним во многих случаях будет и установка дополнительных опций, к примеру, калькулятора, позволяющего посетителю рассчитать стоимость своего заказа и сразу направить его Вам.
Наши клиенты
Продвигаем
Бизнес клиентов по всей России и не только
На связи с 08:00 до 20:00
Без выходных и перерывов
Любым удобным для Вас способом
Сделаем Ваш бизнес
успешнее Пожалуйста заполните форму и мы свяжемся с Вами в течении часа